Главная Положения Положение о режиме занятий воспитанников МАДОУ № 51"
Положение о режиме занятий воспитанников МАДОУ № 51" Печать E-mail

для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,

для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,

для детей 6-го года жизни - не более 25 минут,

для детей 7-го года жизни -  не более 30 минут.

Для детей раннего возраста допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и вторую половину дня.

2.6. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 50 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на НОД проводят физкультминутку.

2.7. Перерывы между периодами НОД- не менее 10 минут.

2.8. НОД с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Её продолжительность должна составлять не   более 25 - 30 минут.  В середине НОД статического характера проводят физкультминутку.

2.9.  Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня, в середине недели. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т. п.

2.10. В декабре перед новогодними утренниками последние две недели каникулы, НОД не проводится.

2.11.  В мае две последние недели (3-я и 4-я недели) отводятся на мониторинг качества освоения образовательной программы:

  • для детей от 2 до 3 лет, от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет – промежуточные результаты освоения программы;
  • для детей от 6 до 7 лет – планируемые итоговые результаты освоения программы.

2.12.        Летне-оздоровительный период продолжается с 1 июня по 31 августа. НОД осуществляется в образовательной области «Физическое развитие (физкультура)» и «Художественно-эстетическое развитие (музыка, лепка, аппликация, конструирование)», по возможности на улице.

2.13.        НОД по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию осуществляются по подгруппам 2 раза в неделю. Занятия по физическому развитию воспитанников от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. В тёплое время года непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется, по возможности, на открытом воздухе. Работа по физическому развитию проводится с учётом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.

2.14.        Коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом и учителями-дефектологами проводятся в первую и во вторую половину дня, согласно их графика работы.  Продолжительность подгрупповых занятий для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – не более 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут. Продолжительность индивидуальных занятий: для детей младшего и среднего дошкольного возраста до 10 - 15 минут; старшего дошкольного возраста – до 20 - 25 минут.

Занятия проводятся в специально организованных кабинетах.

2.15.        Кружковая работа проводится с учётом индивидуальных особенностей детей, их интересов, потребностей и желания родителей.

2.16.        Конкретный режим посещения ребенком ДОУ устанавливается Договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

2.17.        Для в новь набираемых групп устанавливается адаптационный период один месяц с начала набора группы.

 

3.          Ответственность

 

3.1. Администрация ДОУ, воспитатели, младшие воспитатели, педагоги-специалисты несут ответственность за: жизнь, здоровье детей; реализацию в полном объёме учебного плана; качество реализуемой ООП ДО; соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.